На уроках обучения грамоте и письма мы знакомились с буквой Х (ха). Узнали, что буква Х обозначает согласные звуки твёрдый и мягкий, звонкие, парные. Познакомились со словом хлебороб. Учились читать по ролям в азбуке.Прописывали предложения с комментированием, повторяли изученные правила, отмечали основу предложения. В конце уроков писали под диктовку слова на жи и ши. Дети допускают ошибки, рекомендую дома списывать и разбирать предложения с данными правилами, обращать внимание на написание имён собственных Перед уроками дети выполняли работу на карточках, списывали текст с данными правилами. Из 22 детей с заданием удовлетворительно справились 4 ребёнка. Другие дети с заданием справились без ошибок, 12 детей с 1-2 исправлениями.
Рекомендую повторить правило детям, посмотрев мультфильм.
На уроке математики решали задачи на увеличение числа на несколько единиц, составляли краткую запись и чертили схему к задаче. Был проведён пробный устный счёт на знание таблицы +2,-2. Без ошибок с заданием справились 18 детей. 4 ребёнка допустили по 1 ошибке. Завтра планирую провести контрольный устный счёт. Результаты можно будет посмотреть в таблице, у каждого ребёнка номер фамилии запишу в дневник на субботу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий