После каникул проучились уже целую неделю! В учёбу, как ни странно, дети быстро вошли, совсем почти не забыли написание букв и цифр, вспоминаем изученные правила. За это время мы на уроках русского языка узнали, что такое речь (виды речи), текст, предложение, слово, диалог (правила оформления диалога в письменной речи). Все правила можно найти в учебнике по русскому языку. Дети активно работают на уроках, отвечают на поставленные вопросы. Главная трудность в оформлении предложений на письме. Основные ошибки:пропуск букв, написание заглавной буквы в начале предложения и именах собственных, знаки препинания в конце предложения, оформление работы в тетради (исправления, зачёркивания). Пока только у Лизы и Ани Гилёвых, Вероники, Алины, получается оформлять работу правильно, без ошибок и исправлений.
Писали проверочную работу, в которой нужно было из двух текстов выбрать диалог, записать его и подчеркнуть слова одного собеседника. С заданием без ошибок справилисьДорош Артём, Ксюша, Вика, Вероника. Лиза, Егор, Маша, Ирина без ошибок сделали первую часть задания (выбрали диалог и его списали). Коля, Антон, Маша, Полина, Настя без ошибок справились со второй частью задания, значит были внимательными читателями (подчеркнуть слова одного из героев -указано на карточке). Работу над ошибками детям задано выполнить дома.
На уроках математики мы повторяли пройденный материал, отрабатывали устный счёт на изученные таблицы, работали над темпом счёта. Быстрее всех (с правильными ответами), в классе считают: Алина, Вероника, Лиза, Гилёва Аня, Вероника, Вика, Артём Дегтярёв, Артём Дорош, Ксюша. Много решаем задач изученных видов. Сегодня писали проверочную работу из 4-х заданий. С первым заданием без ошибок справились из 24 детей 20 (счёт в пределах 10); 2 задание - задача на нахождение остатка-21 ребёнок (есть ошибки в пояснении); 3 задание-задача на уменьшение (1в.) и увеличение (2 в .) числа на несколько единиц. С задачей справились 22 ребёнка. Дети затрудняются записывать пояснение к задаче (11 человек), многие допустили орфографические ошибки. А так же выполняли тест по математике (справились 7 человек) . Результаты проверочной работы и теста смотрим в таблицах.
На уроках литературного чтения познакомились с новым учебником, обговорили правила выразительного чтения, работаем над выразительностью и темпом чтения. Спасибо, уважаемые родители и дети, за читательские дневники. Радует, что большинстов детей учатся заполнять дневник, тем самым накапливают свой читательский опыт, учатся оформлять свои мысли в письменном виде. Постоянно сдают дневники Алина, Гилёвы Аня и Лиза, Артём Дегтярёв, Артём Дорош, Даша, Маша, Настя, Влад, Вероника, Женя.
На уроках окружающего мира познакомились с условиями жизни растений и животных, обсудили как можно сделать кормушку, проговариваем выполненное на каникулах задание.
В четверг и пятницу состоялись уроки физкультуры на лыжах. Погода была совсем не лыжная, но наши дети достойно перенесли все неудобства! Все лыжи прошли обкатку и выяснилось, что самые удобные лыжи с креплениями под ботинки. Уроки физкультуры будут проходить до конца февраля, при условии, если погода будет не ниже 15 градусов. На случай холодной погоды в классе должна быть спортивная форма для зала.
Урок физкультуры
Комментариев нет:
Отправить комментарий