пятница, 18 сентября 2015 г.

Куда спрятались наши луковички?!

Ребята! Не пугайтесь, ваши луковички "убежали" в отдельные дневники наблюдений, только электронные! Справа в блоге вы найдете свои работы. Учимся работать в презентации, чтобы вскоре освоить совместную работу! В каждой презентации можно оставлять комментарии, заходите в гости друг к другу и сравнивайте луковички-что у каждого происходит! 
Мы с вами участники эксперимента. А что такое эксперимент? ЭКСПЕРИМЕНТ . Экспериме́нт, также о́пыт, в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы.(ссылка)
Вам надо придумать гипотезу (предположить, что может получиться). А в конце эксперимента, записать, подтвердилась ли ваша гипотеза или нет.
Все действия человек совершает с какой-то целью (вы же поставили себе цели на первую четверть!), а что мы хотим получить, посадив луковицу?
Чтобы добиться цели, нужно поставить перед собой задачи, т.е. указать шаги с помощью которых мы добьёмся цели, обычно постановка задач начинается с глаголов, которые заканчиваются на ТЬ (поливать, читать, изучать, наблюдать, следить, организовывать, предоставлять.....), таким образом, задачи это план работы. Вспомните урок труда, как мы готовили луковицу к посадке и какие условия для роста ей необходимы.
А вас, уважаемые родители, конечно прошу помочь детям с формулировкой гипотезы, цели и задач, оформлением презентации.
Если у кого-то не получится войти в презентацию, публикуйте посты в блоге (я сама размещу информацию в презентации).

Комментариев нет:

Отправить комментарий