пятница, 27 февраля 2015 г.

Учимся с понедельника 2 марта.

С понедельника нас ожидает напряженный режим работы по расписанию:
русский- "Повторение изученного"-пишем словарную работу  по изученным словам из учебника с.8-57 +что изучали в прописях; спрашиваю правила:с.59, с.58, с.52+алфавит; проверочная работа: деление слов для переноса, деление слов на слоги;тест (подобный тому, что выполняли дистанционно).
литература-работа с читательскими дневниками, дети рассказывают что прочитали за февраль месяц; проверка техники чтения; работа в тетради по изученным самостоятельно произведениям, представление небылиц собственного сочинения, у кого в презентации-подготовить выразительное чтение или наизусть(ко вторнику).
математика- контрольный устный счет в пределах 10(20 выражений); проверочная работа "Решение простых задач" с определением типа задач.
труд+ "Город мастеров"-изготовление поделок к 23 февраля и 8 марта.
На предстоящей неделе  по русскому языку мы изучим новую тему (до 9 марта, 10 марта -контрольный диктант):
  • Обозначение ударного гласного буквой на письме.
  • Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.
  • Правописание гласных в ударных и безударных слогах.
  • Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука 
  • Диктант по изученной теме.
Для работы на уроках нам понадобятся веера с гласными буквами:а,о,е,я,и

по математике:
  • Килограмм
  • Литр
  • Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание». Тест.
  • Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»
Литература:

  • Обобщение по разделу "Узнай сказку"
  • На дворе весна!Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме. Стихи про весну.
  • А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…» Настроение стихотворения, словарь слов, которые могут помочь передать настроение.(готовимся к классному конкурсу стихов о весне)
Окружающий мир:
  • Почему Солнце  светит днем, а звезды-ночью?
  • Почему Луна бывает разной?
  • Как появилась одежда?(самостоятельное изучение)
  • Когда изобрели велосипед?(самостоятельное изучение)




Комментариев нет:

Отправить комментарий