Самостоятельно вступили в обучение на дому (подключались постепенно!) 19 человек!+2 получили задание в школе (5 детей в неизвестности!)
Письменные задания я посмотрю, когда начнется учебный процесс, подведем итоги по тем заданиям, которые я могу просмотреть.
18.02. По русскому языку на с.53 №Страничка для любознательных" с заданием справились 100% детей!Отличная работа!
Радует, что все освоили новый для детей и родителей сервис Lino или как его можно назвать "Электронная доска".
С тестом по математике справились 100% детей. Молодцы. Вот как я вижу ваши результаты.
Работа с подобными анкетами хороша тем, что всегда можно ответить вторично, если допущены ошибки. Очень удобно, но к сожалению в дальнейшем не все воспользовались этой возможностью.
А вот по литературе только 9 человек полностью сделали задание:сочинить небылицу, рисунок, РАЗМЕСТИТЬ в блоге или в презентации (учебные фильмы подробно рассказывают как надо действовать). буду надеяться, что кто не выполнил задания, тот обязательно его сделает.
19.02
По русскому языку в первом задании нужно было "разобраться" с парашютами. С этим задание справились все, смогли дать объяснения. У большинства объяснения разные , но по смыслу одинаковые, поэтому здесь всем зачет!
А вот с упр.6 на с.55 вышли затруднения. Здесь нужно было опираться на правильное произнесение букв и обратить внимание на то, что Гусь (правильно Гэ) и Жук (правильно Жэ) неверно произносят буквы!
Смотрим наши результаты
в упр.7 все справились с составлением предложения, используя словарные слова ученик и ученица (1 человек не использовал в предложении словарное слово, очень надеюсь, что ошибка будет исправлена).Посмотреть результаты можно в таблице, она в свободном доступе.
По математике наибольшее затруднение вызывают задания, где нужно определить тип задачи. Это самое трудное задание. Тип задачи чаще легко определить по вопросу, если по вопросу нет возможности (нет в вопросе главных слов типа:осталось или всего или На сколько....), то смотрим на условие. В блоге на страничке Консультация для родителей есть подсказка в виде схем.
Такие результаты
По литературе правило про заголовок я обязательно спрошу в школе, а вот с письменным заданием справились все кто сделал его, не сделали задание (жду что сделают!) 6 детей.
И столько же не сделали рефлексию, хотя должно быть 8 детей. Рефлексия выполняется только после ВСЕХ выполненных заданий.
20.02
К 20 февраля ряды моих учеников убавились на 5!Где потерялись дети? Очень надеюсь, что не заболели! Жду выполнения заданий. А для тех кто выполнил задания-подведем итоги и здесь.
с.56 упр.8, нужно было отгадать слово, используя знание алфавита. С заданием справились все, но только Влад заметил, что в словарном слове, которое получилось есть ошибка. Молодец!
14 детей справились с загадками и отгадками. Молодцы!По математике с арифметическим заданием справились все, кто его решал, хотя при выполнении,думаю, не обошлось без помощи родителей. Задание было трудное!
По математике на с.29 №2,3 нужно было определить тип задач и решить их. Решение все выбрали верное, а вот с типом задач запутались (еще раз повторюсь, главный в задаче вопрос!)
Задания по окружающему миру и литературе проверю через анкету или если выйдем на учебу, уже в школе.Рефлексию сделали далеко не все, жду итогов работы от всех, кто по какой-то причине отстал.Рада, что фильмы помогли освоить тему по окружающему миру, а вот на сколько дети поняли тему-посмотрим! По литературе продолжаем знакомство со сказками Пушкина, читаем отрывки или сказки целиком. (не забываем про читательский дневник)
За выходные дни, к большому сожалению!никто не сделал задание по окружающему миру. Опять же, я написала, что задание дано на вторник, поэтому очень надеюсь, что сегодня задание будет выполнено.
Подводя итог,хочется выразить огромную благодарность, уважаемые родители, за понимание ситуации и её принятие. Спасибо за помощь, очень надеюсь, что подобное сотрудничество пошло всем на пользу! Сейчас вижу, что с такими помощниками я могу идти дальше в освоении сервисов, которые помогут учиться детям, сделать учебу интереснее! Было бы здорово, если бы все родители научились сами и научили детей писать в блоге, тогда возможностей стало бы больше.
За все правильно выполненные задания, дети получат наклеечки на букетик.
Со всеми заданиями справились и пришли первыми на финиш: Гилевы Аня, Лиза, Москаленко Маша, Вялков Савелий, Панкратьева Настя. МОЛОДЦЫ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий