воскресенье, 1 марта 2015 г.

Итоги домашнего обучения.

Уважаемые родители! Дорогие дети! Итоги домашнего обучения размещены в таблице с названием: ТАБЛИЦА ПРОДВИЖЕНИЯ. Проверка работ закончена. Посмотрите, если возникнут вопросы, готова обсудить через комментарии к этому посту.

18 комментариев:

  1. Здравствуйте Антонина Александровна! Задания все выполнили, проверьте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Антонина Александровна.
    Оказывается у нас не в полним объеме выполнены задания по математике.
    Подскажите, как их нам про решать ещё раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажите, а если задача решена верно, но не указано наименование, то считается, что задание не выполнено?

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, Антонина Александровна. За 26 число Вика выполняла все задания!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, Антонина Александровна. Маша переделала Д. З. по математике ТЕСТ за 27.02.15. задачу на разностное сравнение ответ переписала .

    ОтветитьУдалить
  6. Маша литературу Тест за 27.02. переделала.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша литературу Тест за 27.02. переделала.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика повторно сделала задания за 26 число.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика выполнила задание по окружающему миру за 27 число

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья Сергеевна,все задания для решения остаются доступны.

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья Сергеевна, если нет наименования в задаче- задание считается выполненным, но это ошибка. Я засчитывала только те задания, которые выполнены полностью правильно и отмечены зеленым цветом.

    ОтветитьУдалить
  12. За 27 число все задания перепроверила.

    ОтветитьУдалить
  13. Алена Александровна у Вики проверила за 26 февраля.

    ОтветитьУдалить
  14. Елена Юрьевна, у Насти проверила все задания.

    ОтветитьУдалить
  15. Дистанционное обучение это хорошо, но ждем не дождёмся, когда начнем обучение в школе, так как в школе материал воспринимается и запоминается намного лучше ребёнком. На следующей неделе запланировано очень много, но на примере своего сына очень хотелось бы, чтобы было закрепление всего изученного материала. Столкнулись с проблемой при решении составных задач по математике, не умеет четко сформулировать порядок решения, хотя при этом правильно называет конечный ответ. Заставляли вслух проговаривать все решение: известно то-то, найти нужно то-то, находим сначала то-то и записываем решение, а теперь находим то-то и записываем решение. Пришлось объяснять так, как нас еще учили в школе. Может это сейчас не так делать надо, но было бы совсем не лишним. Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
  16. Согласна,Юлия Юрьевна, с вами полностью! Повторять конечно будем, но маленькими порциями на каждом уроке. Пропущено 2 недели, это 10 уроков русского языка, 8 уроков математики и литературы, 4 урока окр.мира. На счет составных задач-мы только готовимся к их решению, тема не пройдена.Спасибо за понимание ситуации и помощь ребенку!

    ОтветитьУдалить
  17. Проверочные работы проводятся с целью диагностики и корректировки.

    ОтветитьУдалить
  18. Антонина Александровна, спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить