вторник, 17 февраля 2015 г.

Дистанционное обучение



Уважаемые родители! Если возникнут вопросы по заданиям, буду рада вам помочь, пишите вопросы в комментариях. 
Русский язык
18 февраля
Учебник с. 52 упр.1 (выполнить устно), выучить правило на с.52 внизу.
с.53 упр.2 (устно)
упр.3 -письменно
Запиши в тетради дату:18 февраля. 
                                  Домашняя работа.
Пропиши новое словарное слово три раза, запомни написание. 
Выполни упр.3(выделяй опасные гласные зеленым цветом)
Проверь себя. Оцени свою работу с помощью смайлика, как мы делаем в школе.Устно объясни свой выбор.
Сделай перерыв, отдохни!
На с.53 прочитай рубрику "Страничка для любознательных"
Подумай, какой вопрос по тексту ты  бы мог придумать для одноклассника? Запиши свой вопрос в этот ДОКУМЕНТ. Постарайся ответить на чей-то вопрос сам.
с.54
Выполни упр.4 
Оцени свою работу смайликом, объясни выбор.
Подведи итог работе ЗДЕСЬ
Как работать с Lino?(инструкция)
Выучи алфавит (правильно называй буквы)
В помощь ПЕСЕНКА ПРО АЛФАВИТ
Сделай переменку
Математика
Зеленая тетрадь с.26 решить все номера
Оцени выполнение каждого задания смайликом. Номер самого трудного задания обведи красным карандашом. Номер самого легкого задания обведи зеленым карандашом.
Учить таблицу +6 -6;
6+2=8                                 10-6=4
6+3=9                                  9-6=3
6+4=10                                8-6=2
6+1=7                                  7-6=1
Выполнить ТЕСТ
Сделай переменку  
Литература
Прочитайте 2-3 небылицы на САЙТЕ или в книге из домашней библиотеки.
Выполни задание в рабочей тетради на с.37-38, придумай небылицу.
Проиллюстрируй свою небылицу на альбомном листе (краски,
 карандаши на выбор). Попроси родителей сфотографировать свою работу. С помощью взрослых размести свою работу в блоге с текстом небылицы.
Совет 1
Как написать небылицу?

  1. Определитесь с персонажем. Главным героем может быть любое существо. Просто выберите интересного вам героя.
  2. Определитесь с темой. Лучше всего взять какое-нибудь обыденное событие из повседневной жизни. Событие, которое точно все хорошо знают.
  3. Продумайте сюжет. Что произойдет с вашим героем. Может он встретит кого-нибудь, или вокруг него начнут происходить удивительные вещи. Может он отправится в путешествие?
  4. Отпускайте фантазию на волю и придумывайте всякую чепуху, невозможную в реальности. Может с неба пойдет дождь из конфет? Или станет ворона звездой эстрады? Все в ваших руках.
  5. Попробуйте сделать вывод из истории. Мораль отлично впишется в небылицу.
  6. Не бойтесь рифмовать. Пусть не будет рифмы, но будет ритм. А под ритм хорошо придумывается всякая чепуха
Совет 2
Можно привести пример сказки или знакомой всем истории, а потом составить по ней мини небылицу.

4 комментария:

  1. Добрый вечер Антонина Александровна, у Вас написано по русс-яз. Запиши в тетради дату:17 февраля.
    Домашняя работа.
    Пропиши новое словарное слово три раза, запомни написание.
    У нас нет у детей на руках тетрадей. Это делать на листочках? Или новую тетрадь заводить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку. Исправлю!!!! А тетрадь лучше новую завести, заданий до вторника будет несколько

      Удалить
  2. Математика
    Зеленая тетрадь с.26 решить все номера
    И этих тетрадей тоже нет. Вы случайно в школе не будите эти дни. Мы бы пришли взяли тетрадку?

    ОтветитьУдалить
  3. Я буду в школе завтра с утра к 8.30

    ОтветитьУдалить