На уроке обучения грамоте и письма мы выучили буквы С,с и К,к.
Сейчас мы знаем, что буквы С (ЭС) и К (КА) обозначают согласные звуки, т.к. при их произнесении воздух встречает препятствия; твёрдые звуки и мягкие звуки, звуки глухие, парные; буквы могут находиться в начале, середине, конце слова (приводим примеры).
Научились писать буквы С и К, как строчные, так и заглавные; учимся писать слоги и слова с изученными буквами (гласные научились выделять зелёным цветом: так снимаем мышечное напряжение и готовимся распознавать безударные гласные, как орфограмму).
Каждый день проверяю, как дети читают. Большинство детей справляются с поставленной задачей (кто читал до школы), но при чтении дети допускают ошибки. Уважаемые родители, обязательно находите время, сейчас это особенно важно!!!! слушайте своего ребёнка, что он читает, как ставит ударение, правильность прочтения, спрашивайте в каких словах звуки мягкие, а в каких твёрды-почему? Интересуйтесь, какие пословицы выучили (они есть на страницах Азбуки), что на уроке обсуждали.
На уроке математики познакомились с цифрой 5 и числом пять; выучили состав числа 5. Сегодня писали проверочную работу, результаты будут в дневнике позже (как проверю). Состав числа нужно заучивать, считать на пальчиках не разрешаю.
Вчера прошла "защита" проектов. Хотелось плакать!!!! Удивлена очень! 99% работ сделаны родителями! Спасибо, уважаемые родители! Убедилась-оформлять работы вы умеете, компьютерными технологиями владеете! Но... план работы, подробный для работы с ДЕТЬМИ!!!! Не надо делать задание за детей, задание было дано за неделю, были выходные, нужно выкраивать время и для такой работы с детьми! Какой результат мы получили? Что дети должны были научиться делать:
- рассуждать:какое место в родном городе мне больше всего нравится, почему?
- фотографировать под родительским присмотром (доверяйте ребёнку пользоваться фотоаппаратом, они всё у вас умеют, в классе же моим фотоаппаратом пользуются!);
- узнать, где можно распечатать фотографии;
- учиться под руководством взрослого отвечать на вопросы: что? какой? что делает?
- составлять предложение из 4 - х слов
- подбирать слова-заменители
- готовить защитную речь для выступления перед классом.
А вот с оформлением пока конечно помогаем, но тоже учим, как надо правильно, аккуратно, красиво!
Надеюсь, что выполняя в дальнейшем творческие задания, мы поймём друг друга.
Хотя с другой стороны... вы самые заботливые и замечательные родители! Очень приятно, что большинство из вас сделали домашнее задание, показали пример детям, что задание нужно выполнять в срок! Но есть 10 детей, у которых родители не помогли сделать задание, у них есть шанс, что родители вместе с детьми его выполнят! Жду!!!
Хотя с другой стороны... вы самые заботливые и замечательные родители! Очень приятно, что большинство из вас сделали домашнее задание, показали пример детям, что задание нужно выполнять в срок! Но есть 10 детей, у которых родители не помогли сделать задание, у них есть шанс, что родители вместе с детьми его выполнят! Жду!!!
Пока защитить свою работу смогли Аня и Лиза Гилёвы, Настя.
Советую почитать замечательную статью "12 ошибок родителей", планирую статью обсудить на родительском собрании. Нам взрослым тоже надо учиться!

А сегодня, Наталья Петровна Клещёва (комитет образования) приходила к нам в класс посмотреть,как мы научились готовиться к урокам (итоги проверки Наталья Петровна представит сама).
Сегодня День пожилого человека, поздравьте своих пожилых родных и знакомых от нашего имени, пожелайте здоровья и заботливых внуков. В школе прошёл концерт для приглашённых гостей, а мы с детьми посетили выставку рисунков, на которой рассматривали и свои работы!
Вот телефоны и пригодились в учебном процессе! Приветствуется! Подймайте, может быть так же поступать и с заданиями, которые мы выполняем в Прописи?
А ещё хочется поблагодарить Гришу Клещёва, который из дома принёс лего и поделился с ребятами, целые перемены мальчишки были заняты конструированием!
Комментариев нет:
Отправить комментарий