вторник, 14 октября 2014 г.

Наши новости

Во вторник на уроке обучения грамоте мы работали с буквой Е. Закрепляли правила:
Буква Е обозначает мягсть согласного;
Буква после гласной и вначале слова обозначает 2 звука;
Буква Е после согласного обозначает звук [э]
Учились определять количество букв (буквы мы видим и пишем) и звуков (звуки мы слышим).
Выясняли, что есть слова, где букв больше,чем звуков:Емеля, веер, ели (т.к. буква е в этих словах обозначает 2 звука). Работали с карточками и учились читать задание сами, понимать учебную задачу. Дети привыкли, что задание читает взрослый и разъясняет его, но сами думать, какую задачу нужно решить не хотят. Уважаемые родители, при выполнении заданий дома, учите ребёнка объяснять самому задание: "Прочитай задание. Что тебе нужно сделать? Как ты это будешь делать?" Особенно обращайте внимание на задание, где нужно выполнить несколько действий, как мы учимся на уроке:
Прочитай предложение. (первое задание)-выполни! Составь схему предложения. (выполни-это второе задание). Поставь в слове ударение (третье задание-выполни).
Проверь сам все ли задания ты выполнил.
На уроке письма учились писать предложения с комментированием с изученными буквами. Во второй части урока был диктант, где проверялись следующие умения:
видеть рабочую строку-справились 23 ребёнка из 24;
1 строчка:писать под диктовку заглавные согласные буквы-22 ребёнка справились, 2 из которых допустили ошибки в начертании букв Н и К; 
2 строчка: писать слоги с маленькой-строчной буквы, выделяя гласные -13 человек справились без ошибок, 11 детей допустили ошибки:написали все слоги вместе, пропуская гласные, написали с большой буквы, перепутали буквы;
3 строчка:писать заглавные гласные-17 детей записали, из них 7 допустили ошибки в начертании элементов букв; 6 детей не справились с заданием, пропустив буквы (2 не написали ни одной буквы);
4 строчка: писать слова-имена под диктовку. 1 вариант записывал слово Нина, 2 вариант-Алик.10 детей справились без ошибок Гилёвы Аня, Лиза, Дегтярёв Артём, Дорош Артём, Юля, Маша, Полина, Настя, Вика и Вероника. 4 ребёнка написали имя, но с маленькой буквы. Остальные  не смогли написать имя.
 Без замечаний и исправлений работу выполнила Панкратьева  Настя.

Писали диктант первый раз  в контрольных  тетрадях.
На  математике знакомились с многоугольниками, учились называть многоугольники с опорой на количество углов, вершин и сторон; повторяли состав чисел, учились сравнивать числа.
На уроке музыки готовились  к посвящению в первоклассники, повторяли песню, а на группе продлённого  дня репетировали слова.
В понедельник для выставки ребята донесли ещё несколько работ.





На занятии с Ольгой Васильевной ребята дорисовали деревья, которыми мы украсим класс на праздник Осени, но до него ещё далеко, а мне очень захотелось показать работы детей!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий