среда, 22 октября 2014 г.

У нас на уроках...


Красивые смайлики картинки
Сегодня наши девочки Топоркова Вероника, Гилёвы Лиза и Аня стали участниками школьного конкурса стихов об осени. Жюри положительно отозвалось о выступлении девочек. Приятно удивлены были выступлением Ани и Лизы. В итоге Аня заняла первое место, Лиза 2 место среди учеников первых классов! А один из членов жюри сказал, что было бы три первых места, их заняли все наши девочки! Ура! Ура! Ура! Огромное спасибо родителям девочек за подготовку к конкурсу! Грамоты будут вручены на итоговой линейке в рамках недели "Осенний калейдоскоп".


                Сегодня на уроке обучения грамоте мы изучили букву Б (БЭ). Узнали, что буква Б обозначает звуки: согласные, звонкие, парные, мягкий и твёрдый. Может находиться в любой части слова. Учились читать слова и предложения с изученной буквой, подбирать схемы к словам и слова к схемам, учились делать звуковой анализ слов (фонетический разбор); составляли предложения по иллюстрации. На уроке письма научились писать заглавную и строчную буквы Б,б. Работали над правильностью и аккуратностью письма. Познакомились с безударными гласными, которые требуют запоминания или проверки, учились "зажигать" опасные места красными точками. Учились писать с комментированием, списывать с печатного текста. Сегодня в прописях старательно и аккуратно работали:Артём Вздорнов, Маша, Артём Дорош, Юля, Алина, Антон, Артём Дегтярёв, Савелий, Аня Кондрашина, Матвей, Влад. Без ошибок выполнили задание:самостоятельно списать с печатного текста предложение-Маша, Юля, Алина, Коля, Аня Кондрашина, Влад. Дети должны были  написать с большой буквы первое слово, аккуратно и старательно записать слова, соблюдая правильное начертание письменных букв, без исправлений, увидеть рабочую строку, поставить в конце предложения точку, поставить в слове ударение и в двух словах определить опасные места (предварительно разобрали предложение фронтально).
Вчера на уроке письма писали диктант:
1 строчка: записать слоги с заглавной буквы - Мо, ли, Ве, Ру
2 строчка: слова-пони, тыква, он, ел
3 строчка: словарное слово, которое разбирали и заучивали  на уроке - Москва
4 строчка: имена-Нина, Алина, Рома
Ошибки, которые допускают дети: в соединении  ом, название города, имена с маленькой буквы, пропуск букв. Без  моих исправлений, без ошибок выполнила работу Топоркова Вероника. С незначительными моими пометками, без ошибок выполнил работу Савелий. Дети получили на дом тетради для контрольных работ, уважаемые родители, посмотрите работу ребёнка, по возможности выполните работу над ошибками, жду тетрадь завтра обратно!
 Сегодня проверяла состав чисел:3,4,5. Из 26 детей справились с работой 25! Молодцы! (правда ещё некоторые поглядывают на пальчики!) Состав 6,7,8 знают на сегодня из 26 детей отлично 17. Завтра буду проверять состав 9 и 10, 6,7,8-у тех, кто плохо был готов вчера и сегодня. Уважаемые родители! состав чисел первого десятка дети должны знать как таблицу умножения, иначе счёт с переходом через десяток усвоен ребёнком не будет!
На математике знакомились с составом числа 10, узнали, что 10-двузначное число, для его записи нужны 2 клеточки и две цифры.

Другие задания по теме «Состав числа»:
Состав числа 10
Состав числа 8
Состав числа 7
Состав числа 6
Состав числа 5
Состав чисел 4, 3, 2
На уроке окружающего мира узнали, что паук не относится к насекомым, а признаки насекомых следующие:
1. насечки на туловище
2.6 лапок
3.ярко выражены голова, грудь, брюшко.
В конце рабочего дня нас пригласили в актовый зал на беседу со Светланой Владимировной специалистом  центра социальной помощи семье и детям. Светлана Владимировна в рамках единого дня профилактики рассказывала детям о вредных привычках, о правилах поведения дома, когда ребёнок один, о правилах дорожного движения. Дети смотрели учебные мультфильмы и обсуждали увиденное.



В понедельник на уроке труда мы знакомились с оригами, я рассказала детям о Японии, а ребята поделились своими знаниями со мной. А делали мы закладки!




Комментариев нет:

Отправить комментарий