четверг, 16 октября 2014 г.

Сегодня на уроках...

На обучении грамоте мы познакомились с буквой М (ЭМ).
Учились давать характеристику звукам по плану:
1. Согласный или гласный-докажи (воздух встречает препятствия)
2.Звонкий или глухой (слышим голос или шум)
3.твердый и мягкий (рассматривали на примере слов:мыши, мяч, работали со схемами)
парный или непарный (смотрим на ленту букв)
Учились читать слова с изученными звуками, работали с текстом, учились отвечать на вопросы по тексту, познакомились с разными профессиями, отвечали на вопросы по изученному материалу в Азбуке на с.89. 
На уроке письма продолжаем работу над формированием фонетической грамотности, прописывали изученные буквы, слоги и слова, предложения. Работали со схемами, делали звуковой (фонетический) разбор слов.
В процессе работы выяснилось, что дети  путают название буквы и звука, не правильно называют буквы эН, эМ, Ка, эС, эЛь.
На уроке математики мы учили состав числа 6, выполняли задания в тетради: находили соответствие, чертили  многоугольники, сравнивали числа.
В конце рабочего дня репетировали слова к завтрашнему дню, дню Первоклассника. Уважаемые родители! Приглашаем вас на праздник в актовой зал к 12.00, поддержать нас! Уроки все по расписанию.
Консультация для родителей
Сегодня  только 5 человек допустили ошибки при выполнении заданий на карточке. Во втором задании было 3 задания, последнее:обведи растение, которое относится к травянистым 8 детей пропустили. Уважаемые родители, учим вместе со мной наших детей выполнять все задания, нам нужно приучить  детей к самопроверке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий