На обучении грамоте мы познакомились с буквой Л. Узнали, что буква Л (ЭЛЬ) обозначает звуки: твёрдый и мягкий; непарные; звонкие.Учились читать слова и слоги с новой буквой, составляли рассказ по иллюстрации, соотносили схемы со словами, разгадывали ребус, превращали слова с помощью перестановки букв, познакомились с многозначным словом - лук (знаем коса). На уроке письма учились писать заглавную и строчную буквы Л,л. Учились с комментированием писать слоги и слова с изученными буквами, письменно отвечать на вопрос. Как мы комментируем:например, читаем слово Алина. Пишем слово с большой буквы ,знаю правило-имена пишем с большой (заглавной) буквы, А-выделяю гласную зелёным цветом, нижнее соединение с Л; пишу ЛИ с гласной и-верхнее соединение с И, выделяю И зелёным цветом; пишу на с гласной а, нижнее соединение с а, выделяю а зелёным цветом.Проверяю, читаю всё слово АЛИНА.
На уроке математики писали проверочную работу из 3-х заданий:
1 задание-проверяем умение сопоставлять равенство с рисунком и наоборот (работа с разными видами информации), перевод одного вида информации в другой.
С этим заданием полностью справились Гилёва Аня, Капустина Юля, Москаленко Маша, Струина Вика. Такого типа задание нам встречалось в тетради по математике (печатной), его мы выполняли в четверг на прошлой неделе, разбирали фронтально.8 детей допустили 1-2 ошибки, остальные не справились с заданием. Завтра на уроке мы ещё раз выполним задание, повторим состав числа 5.
2 задание-проверяем умение выделять самый длинный предмет или самый короткий среди множества на глаз.С этим заданием не справился только один человек, ещё один перепутал действия "обвести", "раскрасить".
3 задание- проверяем умение считать слева направо до 5, выделяя какой-то по счёту предмет. Здесь 8 человек допустили по 1 ошибке.
Безошибочно выполнили проверочную работу Гилёва Аня,Маша, Вика, справились с двумя заданиями безошибочно Артём Вздорнов,Юля, Даша, Никита, ирина, Полина, Настя, Влад, Вероника, Женя.
Безошибочно выполнили проверочную работу Гилёва Аня,Маша, Вика, справились с двумя заданиями безошибочно Артём Вздорнов,Юля, Даша, Никита, ирина, Полина, Настя, Влад, Вероника, Женя.
Уважаемые родители! Посмотрите работу ребёнка, выясните причину ошибки. Мы работали по вариантам, может такое быть, что ребёнок выполнил и свой вариант и другой вариант в одном задании. Сделайте работу над ошибками.
Сегодня состоялось первое занятие ДХШ с Ольгой Васильевной. Дети очень ждали этот урок, как сказал Савелий: "Было очень интересно!". Ребята начали рисовать гуашью осенние деревья, результаты работы представим в блоге, когда работа будет закончена.
На прошлой неделе на уроке рисования мы уже рисовали осенние деревья, обговаривая, что деревья бывают разной формы, важно было показать разнообразие формы и красок осеннего дерева. Одни работали только красками, другие использовали сухие листья. Вот что у нас получилось!
А сегодня прошла линейка, на которой мы получили задание на неделю под названием "Осенний калейдоскоп". В рамках этой недели завтра состоится проверка учебников (закладки, обложки, наличие, сохранность). В пятницу я попросила принести поделки из природного материала. Для конкурса рисунков уна уже почти все принесли рисунки, ещё нас ожидает интерактивная викторина "В гостях у сказки". А сегодня в классе начался классный конкурс стихов на тему "Осень". Смогли представить стихотворение Дегтярёв Артём, Дорош Артём, Москаленко Маша, Рожкова Ксюша, Топоркова Верника, Шайбакова Женя. Остальным дано задание-готовиться! Нам необходимо для школьного конкурса выбрать 3 стихотворения в самом красивом исполнении.
Смотрим видео, высказываем своё мнение в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий