Метапредметные результаты: ребёнок
контролирует выполнение учебной задачи под руководством учителя, использует в
работе понятия «гласный звук», «согласный звук»; использует в работе
слого-звуковые схемы; оценивает свою работу и работу товарища; применяет умение
работать в паре.
В самом начале урока я провела
проверочную работу, в которой нужно было 2 слова поделить на слоги и поставить
ударение. С работой справились полностью 5 человек: Юля, Савелий, Коля, Антон, Артём.
13 детей справились с работой на
половину: ошиблись в постановке ударения или в делении слова на слоги.
На уроке письма мы работали над
развитием мелкой моторики руки, учились правильно раскрашивать рисунки, делили
слова на слоги, работали со схемами.
Сегодня в классе у нас именинник,
мы традиционно Артёма поздравили Караваем и подарили раскраску, ребята пожелали
имениннику здоровья, счастья, удачи!
Завтра 12 сентября состоится поход
в лес.
Дети приходят в школу к 10.00
10.00-классный час
10.20-эвакуация
10.30-линейка
10.45-обед
11.15-14.45-поход
Родители, желающие сходить с нами в
лес, ждём вас в походной форме!
Комментариев нет:
Отправить комментарий