Предметные результаты: ребёнок делит слова на слоги, называет способы выделения ударного слога, выделяет голосом ударный слог при произнесении слова, обозначает ударный слог условным знаком на схеме слова; обводит предметы по контуру, воспроизводит длинную наклонную линию с закруглением внизу вправо по образцу; составляет связный рассказ по иллюстрации и на основе жизненных впечатлений, учится задавать вопросы со словами Что? кто? откуда? почему? строит повествовательные высказывания и рассуждает на заданную тему, приводит примеры из личного опыта, объясняет смысл поговорки.
Метапредметные результаты: дети формулируют учебную задачу под руководством учителя, в ходе уроков отвечает на вопросы учителя по сохранению задачи уроков: сопоставляет и классифицирует предметы по их назначению, обобщает результаты сопоставления, подводя ряд предметов под понятие "посуда"; воспроизводит универсальные слого-ударные схемы слов, подбирает к схемам слова и к словам схемы, закрепляет умения в области познавательной рефлексии, отвечая на итоговые вопросы и оценивания, контролируя свою работу на каждом этапе урока.
Личностные результаты: дети рассуждают о взаимоотношениях в дружной семье на примере личного опыта и прочитанного на уроке текста, приводит примеры уважительного отношения к старшим членам семьи и заботливого отношения к младшим, объясняет смысл поговорок на тему отношений в семье.
На уроке обучения грамоте дети узнали, что УДАРЕНИЕ-ЭТО ВЫДЕЛЕНИЕ ГОЛОСОМ ОДНОГО СЛОГА.Учились обозначать слова прямоугольником, с помощью прямых вертикальных линий делили на слоги, помогая головой выделяли ударный слог и указывали на схеме. На уроке письма копировали рисунки из прописи по алгоритму. На математике учились отвечать на вопросы и задавать вопросы со со словами:раньше, позже, сначала, потом.
На уроке окружающего мира мы познакомились с учебником, тетрадью (обязательно принести тетрадь №1, тем кто ещё не принёс!), условными обозначениями, с муравьём Вопросиком и Мудрой Черепашкой-нашими помощниками.
Самые трудные уроки-обучение грамоте и письмо, здесь работают постоянно одни и те же дети, у которых сформировано произвольное внимание; Ани Лиза, Алина, Артём Дорош и Дегтярёв,Влад, Юля, Ксюша, Маша, Вероника. А вот на математике активизируется все дети! Сегодня на уроке каждый отвечал на вопросы и старался сам их задать.
А ещё сегодня состоялся первый урок музыки, обязательно, уважаемые родители спросите, что узнавали дети на уроке, чему учились.
На уроке окружающего мира мы познакомились с учебником, тетрадью (обязательно принести тетрадь №1, тем кто ещё не принёс!), условными обозначениями, с муравьём Вопросиком и Мудрой Черепашкой-нашими помощниками.
Самые трудные уроки-обучение грамоте и письмо, здесь работают постоянно одни и те же дети, у которых сформировано произвольное внимание; Ани Лиза, Алина, Артём Дорош и Дегтярёв,Влад, Юля, Ксюша, Маша, Вероника. А вот на математике активизируется все дети! Сегодня на уроке каждый отвечал на вопросы и старался сам их задать.
А ещё сегодня состоялся первый урок музыки, обязательно, уважаемые родители спросите, что узнавали дети на уроке, чему учились.
На уроке математики играли в сказку "Колобок"
В классе выбрали мэра-Власову Алину и помощников: Артёма, Настю, Женю, Машу.
Сегодня дети на переменках познакомились с осенней газетой и увлеклись решением логических заданий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий