На уроке обучения грамоте и письма дети должны были: принимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Производить слого- звуковой анализ слова с изучаемым звуком (окуни). Выделять звук [о] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему -модель слова. Наблюдать над особенностями произнесения звука [о]. Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [о| гласный Распознавать на слух звук |о] в словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [о] в начале, середине, конце слова. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную печатную и письменную буквы О, о. Находить слова с буквами О, о в текстах на страницах «Азбуки» Соотносить звук [о] и букву о. Составлять рассказ по сюжетной картинке. Объяснять смысл пословиц и поговорок. Рассуждать о взаимопомощи. Приводить примеры ситуаций, когда людям требуется помощь. Строить высказывания о своей готовности помогать людям. Объяснять значение слова «взаимопомощь».Читать предложение с восклицательной интонацией (О-о-о!). Работать в паре: находить на сюжетной картинке предметы, в названиях которых есть звук [о], называть слова по очереди, не перебивая друг друга, оценивать результаты совместной работы. несоответствие между словом, называющим изображённый предмет, и его схемой- моделью. Исправлять ошибку Определять место изученной буквы на «ленте букв». Контролировать свои действия при решении познавательной задачи. Отвечать на итоговые вопросы урока. Овладевать аккуратным и разборчивым письмом. Активно на уроке работали Алина, Ксюша, Ирина, Егор, Аня Кондрашина, Аня и Лиза Гилёвы, Женя, Коля, Маша, Артём Дорош.
На уроке математики мы узнавали,как получить число 3. (3-это 1 и 2; 2 и 1; 3 и 0) По иллюстрации составляли предложения со словами два, да ещё один. Сравнивали количество предметов, решали логические задачи, учились правильно писать цифру 3. На уроке к работе подключились Артём Дягтерёв, Ксюша, Влад. На урок математики нужны были тетрадочки, каждому ребёнку вклеена в дневник просьба подписать тетради и обернуть, к большому сожалению 8!!!! человек были не готовы. Уважаемые родители,посоветуйте,как работать на уроке? Убедительная просьба, выполнять поручение во время!

На уроке окружающего мира мы узнавали, что у нас над головой днём и ночью, что называют моделью, делали модель Солнца, узнали, что Солнце-это огненный шар. А Настя добавила, что Солнце-это самая большая звезда. Мы порассуждали, что может случиться с планетой Земля, если Солнца не станет. Дети сделали вывод, что днём над головой мы видим Солнце и облака, а ночью Луну и созвездия.
На уроке музыки дети учат песни для дня посвящения в первоклассники.Очень надеюсь, то дети выучат к пятнице 26 сентября стихи для визитной карточки. В пятницу репетиция.
На группе продлённого дня мы удачно погуляли, разучили игру, сходили на стадион, попрыгали и побегали и....замарали форму, так, что, уважаемые родители, вы нас извините!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий