За пять учебных дней на уроке обучения грамоте мы изучили буквы:А,О,И,ы, У. Сейчас мы знаем:
- что эти буквы гласные, т.к. при произношении воздух не встречает препятствий;
- все буквы кроме ы, могут находиться в начале слова, в середине слова, в конце слова;
- буква ы никогда не находится в начале слова;
- И-показатель мягкости согласного;
- ы,а,о,у - показатель твёрдости согласного;
умеем:
- писать строчные и заглавные изученные буквы;
- прописывать две буквы в верхнем и нижнем соединении;
- вставлять изученные буквы в слова;
учимся:
- составлять схему слов;
- составлять рассказ по иллюстрации;
- озаглавливать иллюстрации;
- подбирать схемы к словам и слова к схемам;
- определять ударный слог;
- работать в паре;
- оценивать свою работу по алгоритму;
- По математике мы выучили числа:1,2,3,4. Научились писать цифры, соблюдая алгоритм. Познакомились со знаками "минус", "плюс", "равно". Учились оформлять выражения в тетради, сопоставлять количество предметов с цифрой; сравнивать числа с помощью картинок; познакомились с лентой цифр.
Хочется отметить, что дети стали успевать кушать в столовой за перемену, стали самостоятельнее готовиться к уроку на переменке.
Почти все научились правильно располагать тетрадь при письме, заметнее лучше стали оформлять письменную работу в Прописи,(на фото работы Верники, Алины, Дорош Артёма, Насти. На переменках стараются не бегать, выбирают спокойные игры, занимают себя в кабинете; стали усидчивее, спокойнее, чаще включаются в урок. Активно работают на уроках Алина, Маша, Артём Дорош, Егор, Влад, Аня и Лиза Гилёвы, Ирина, Ксюша, Настя, Женя, Вероника. Остальные дети работают не на всех уроках, но на любимом предмете (а у нас уже есть предпочтения!) руку поднимают, стараются отвечать.
Почти все научились правильно располагать тетрадь при письме, заметнее лучше стали оформлять письменную работу в Прописи,(на фото работы Верники, Алины, Дорош Артёма, Насти. На переменках стараются не бегать, выбирают спокойные игры, занимают себя в кабинете; стали усидчивее, спокойнее, чаще включаются в урок. Активно работают на уроках Алина, Маша, Артём Дорош, Егор, Влад, Аня и Лиза Гилёвы, Ирина, Ксюша, Настя, Женя, Вероника. Остальные дети работают не на всех уроках, но на любимом предмете (а у нас уже есть предпочтения!) руку поднимают, стараются отвечать.
На уроке рисования мы обсуждали каким может быть весёлое Солнце. А день был пасмурный-пасмурный, но как только мы нарисовали свои СОЛНЫШКИ, сразу же на улице выглянуло ласковое, тёплое Солнце! Дети решили, что благодаря их работам на уле стало светло и тепло! Солнышки у всех получились разные,но у всех весёлые!
Егор решает трудную задачу на уроке физкультуры:
"Где спрятались на полочках полезные продукты?"
А в классе детей ждут Деревья Успеха, которые мы будем наряжать наклейками за активную работу, грамотные и правильные ответы. А так же и новая газета с интересными заданиями!
Комментариев нет:
Отправить комментарий