воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Итоги недели...

За пять учебных дней на уроке обучения грамоте  мы  изучили буквы:А,О,И,ы, У. Сейчас мы знаем:

  • что эти буквы гласные, т.к. при произношении воздух не встречает препятствий;
  • все буквы кроме ы, могут находиться в начале слова, в середине слова, в конце слова;
  • буква ы никогда не находится в начале слова;
  • И-показатель мягкости согласного;
  • ы,а,о,у - показатель твёрдости согласного;
умеем:
  • писать строчные и заглавные изученные буквы;
  • прописывать две буквы в верхнем и нижнем соединении;
  • вставлять изученные буквы в слова;
учимся:
  • составлять схему слов;
  • составлять рассказ по иллюстрации;
  • озаглавливать иллюстрации;
  • подбирать схемы к словам и слова к схемам;
  • определять ударный слог;
  • работать в паре;
  • оценивать свою работу по алгоритму;
  • По математике мы выучили числа:1,2,3,4. Научились писать цифры, соблюдая алгоритм. Познакомились со знаками "минус", "плюс", "равно". Учились оформлять выражения в тетради, сопоставлять количество предметов с  цифрой; сравнивать числа с помощью картинок; познакомились с лентой цифр.
На этой неделе две ученицы класса Москаленко Маша и Власова Алина стали участницами Всероссийской олимпиады по окружающему миру, результаты олимпиады будут известны после 25 октября. Надеемся на хороший результат!
Хочется отметить, что дети стали успевать кушать в столовой за перемену, стали самостоятельнее готовиться к уроку на переменке.

Почти все научились  правильно располагать тетрадь при письме, заметнее лучше стали оформлять письменную работу в Прописи,(на фото работы Верники, Алины, Дорош Артёма, Насти. На переменках стараются не бегать, выбирают спокойные игры, занимают себя в кабинете; стали усидчивее, спокойнее, чаще включаются в урок. Активно работают на уроках Алина, Маша, Артём Дорош, Егор, Влад, Аня и Лиза Гилёвы, Ирина, Ксюша, Настя, Женя, Вероника. Остальные дети работают не на всех уроках, но на любимом предмете (а у нас уже есть предпочтения!) руку поднимают, стараются отвечать.
На уроке рисования мы  обсуждали каким может быть весёлое Солнце. А день был пасмурный-пасмурный, но как только мы нарисовали свои СОЛНЫШКИ, сразу же на улице выглянуло ласковое, тёплое Солнце! Дети решили, что благодаря их работам на уле стало светло и тепло! Солнышки у всех получились разные,но у всех весёлые!















Егор решает трудную задачу на уроке физкультуры: 
"Где спрятались на полочках полезные продукты?"


А в классе детей ждут Деревья Успеха, которые мы будем наряжать наклейками за активную работу, грамотные и правильные ответы. А так же  и новая газета с интересными заданиями!




Комментариев нет:

Отправить комментарий