Да здравствует Интернет! 5 дней без Интернета, 5 дней без общения в блоге.
Какие у нас новости? По обучению грамоте и письму с сегодняшнего дня изучаем буквы, будем учиться давать характеристику букв:определять гласные или согласные, если гласные то ударные или безударные, являются показателем мягкости или твёрдости. Если согласные, то звонкие или глухие, парные или непарные, твёрдые или мягкие. Правильно будем учиться писать буквы в прописи, соблюдая алгоритм письма.
Какие у нас новости? По обучению грамоте и письму с сегодняшнего дня изучаем буквы, будем учиться давать характеристику букв:определять гласные или согласные, если гласные то ударные или безударные, являются показателем мягкости или твёрдости. Если согласные, то звонкие или глухие, парные или непарные, твёрдые или мягкие. Правильно будем учиться писать буквы в прописи, соблюдая алгоритм письма.
Уважаемые родители! Каждый день дети добывают в учебниках, из электронных ресурсов и от учителя много информации. Выводы им необходимо запоминать. Учебники сейчас дети будут забирать домой, просматривайте пройденную тему, обращайте внимание на условные значки (нужно обратить внимание), это и есть выводы урока - правила, которые дети должны знать наизусть. Учите ребёнка самостоятельно каждый вечер собирать портфель, контролируйте, чтобы учебники и тетради в портфеле лежали точно по расписанию, не нужно носить с собой лишнего.
На сегодняшний день дети должны знать:
1. Звуки мы слышим и произносим, а буквы пишем (спросите ребёнка, как мы учили правило на уроке)
2. Звук [а] (звуки всегда в фигурных скобочках-транскрипции) обозначает твёрдость согласного.
3. Место буквы А на Ленте букв
4. Есть печатные буквы, есть письменные буквы.
5. Есть ЗАГЛАВНАЯ буква, есть строчная буква
6. С заглавной буквы пишутся первые слова в предложении, имена.
7. Два-это один и один. Два без одного один.(учим состав чисел)
Повторение:
Речь состоит из предложений.Предложение состоит из слов и выражает законченную мысль. Слово состоит из слогов. Слог состоит из звуков. Гласный звук образует слог. Сколько в слове гласных столько и слогов. Гласный звук в схеме обозначается красным цветом. Узнавать на схеме слог-слияние. Уметь сопоставлять схему слова с иллюстрацией и к иллюстрации составлять схему слова, делить слова на слоги, выделять ударение.
Помогите ребёнку закрепить пройденный материал. Пока чётко и правильно, без ошибок, на все вопросы повторения сегодня смогла ответить только Ксюша Рожкова.
по окружающему миру ребёнок должен называть страну, столицу России, название города Ирбит, узнавать герб и флаг страны-символы. Объяснять, что обозначает каждый цвет флага (белый-благородство, синий - верность, красный - отвагу). Понимать, что в нашей стране живут люди разных национальностей, называть национальности.
На сегодняшний день дети должны знать:
1. Звуки мы слышим и произносим, а буквы пишем (спросите ребёнка, как мы учили правило на уроке)
2. Звук [а] (звуки всегда в фигурных скобочках-транскрипции) обозначает твёрдость согласного.
3. Место буквы А на Ленте букв
4. Есть печатные буквы, есть письменные буквы.
5. Есть ЗАГЛАВНАЯ буква, есть строчная буква
6. С заглавной буквы пишутся первые слова в предложении, имена.
7. Два-это один и один. Два без одного один.(учим состав чисел)
Повторение:
Речь состоит из предложений.Предложение состоит из слов и выражает законченную мысль. Слово состоит из слогов. Слог состоит из звуков. Гласный звук образует слог. Сколько в слове гласных столько и слогов. Гласный звук в схеме обозначается красным цветом. Узнавать на схеме слог-слияние. Уметь сопоставлять схему слова с иллюстрацией и к иллюстрации составлять схему слова, делить слова на слоги, выделять ударение.
Помогите ребёнку закрепить пройденный материал. Пока чётко и правильно, без ошибок, на все вопросы повторения сегодня смогла ответить только Ксюша Рожкова.
по окружающему миру ребёнок должен называть страну, столицу России, название города Ирбит, узнавать герб и флаг страны-символы. Объяснять, что обозначает каждый цвет флага (белый-благородство, синий - верность, красный - отвагу). Понимать, что в нашей стране живут люди разных национальностей, называть национальности.
Зарядка для пальчиков и....привет мамам!
На уроке окружающего мира выполняем практическую работу.
Аппликации из сухих листьев.
На урок обучения грамоте решаем анаграмму
На прогулке...
Собрали букетики из листочков
Алиночка нашла цветочек
Цветы от Коли для учительницы
В пятницу мы начали большую тему по математике, рассчитанную на 28 уроков "Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация." Запланированы 3 проверочные работы и одна самостоятельная работа.
Умения, которые приобретёт ребёнок после изучения темы:
Предметные результаты:
Обучающийся будет знать: -название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10; состав чисел в пределах 10; способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего; знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Обучающийся будет уметь: называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: склонять числительные «один», «одна», «одно»; строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; группировать предметы по заданному признаку; узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Личностные результаты: Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий