В среду состоится последний урок по теме "Сравнение предметов и групп
предметов. Пространственные и временные представления" , в этот день будет проверочная работа.
Какие умения должен приобрести ученик по окончании темы:
Предметные результаты: я должен уметь: сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.; Иметь: пространственные представления о взаимном расположении предметов; знать: направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз; временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Обучающийся познакомился: с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов; с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; учится обобщать и классифицировать предметы.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД: ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Личностные результаты: принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя.
Сегодня на уроке обучения грамоте мы познакомились с правилом:
Гласные образуют слоги.
Сколько в слове гласных столько и слогов.
Выучили пословицу "Век живи, век учись", узнали, что век-единица времени равная 100 годам. Обсуждали зачем люди учатся и добывают знания. Учились к схемам подбирать слова и слова переводили в схемы. Учились читать слоги-слияния.Составляли в парах рассказ из трёх предложений по предложенным схемам. Учились сотрудничать в паре, договариваться, знаком говорить, что готова пара к ответу.
Самое трудное задание-составить предложение по картинке из двух слов. с этим заданием справилась только Алина. Активно на уроке работали Артём Дорош, Вика, Лиза.
По математике мы повторяли и закрепляли пройденный материал, учились работать в тетрадях и понимать задания.
На уроке письма прописывали наклонные прямы, соблюдая наклон и расстояние между элементами.
Смотрите сами, что запомнили дети.
На переменках мы учимся готовиться к уроку, правильно доставать нужные школьные принадлежности и правильно располагать их на парте.
На уроке технологии учились правильно складывать бумагу, вырезать по прямой линии, отщипывать пластилин и превращать его в "блинчики" одинакового размера, размазывать пластилин тонким слоем, аккуратно оформлять работу. Вот какие работы у нас получились.
На переменках мы осваивали настольные игры
Просматривали книги
Из конструктора собирали разные фигуры, а кто-то рисовал.
Гласные образуют слоги.
Сколько в слове гласных столько и слогов.
Выучили пословицу "Век живи, век учись", узнали, что век-единица времени равная 100 годам. Обсуждали зачем люди учатся и добывают знания. Учились к схемам подбирать слова и слова переводили в схемы. Учились читать слоги-слияния.Составляли в парах рассказ из трёх предложений по предложенным схемам. Учились сотрудничать в паре, договариваться, знаком говорить, что готова пара к ответу.
Самое трудное задание-составить предложение по картинке из двух слов. с этим заданием справилась только Алина. Активно на уроке работали Артём Дорош, Вика, Лиза.
По математике мы повторяли и закрепляли пройденный материал, учились работать в тетрадях и понимать задания.
На уроке письма прописывали наклонные прямы, соблюдая наклон и расстояние между элементами.
Смотрите сами, что запомнили дети.
Работаем на уроке труда
На уроке технологии учились правильно складывать бумагу, вырезать по прямой линии, отщипывать пластилин и превращать его в "блинчики" одинакового размера, размазывать пластилин тонким слоем, аккуратно оформлять работу. Вот какие работы у нас получились.
На переменках мы осваивали настольные игры
Из конструктора собирали разные фигуры, а кто-то рисовал.
А кому-то хотелось танцевать...
Комментариев нет:
Отправить комментарий