Предметные результаты: ребёнок воспроизводит звуки, примеры того, где встречаются неречевые звуки в окружающем мире;составляет рассказ-повествование по рисунку с опорными словами,делает вывод под руководством учителя, формулирует тему теста одним предложением,строит высказывание-рассуждение на заданную тему;воспроизводит короткую наклонную линию с закруглением вверху влево и длинную наклонную с закруглением внизу вправо по образцам в прописи; учится отвечать на вопросы "Больше?", "Меньше?", "Столько же?"; по рисунку составляет с этими словами вопросы, решает логические задачи.
Метапредметные результаты: ученик формулирует учебную задачу урока по иллюстрациям и наводящим вопросам учителя; различает неречевые и речевые звуки в природе;делает выводы, выполняет задание в паре; ведёт диалог, учится рефлексировать через контроль своей работу и оценивание своей работы.
Личностные результаты:оценивает поведение человека по рисунку;объясняет смысл пословицы; приводит примеры отношений с товарищами через личный опыт;формулирует правила поведения для работы в паре.


На уроке обучения грамоте мы знакомились со звуком, выучили правило: звук-это самая маленькая единица речи, обозначается квадратом; выполняли тренировочные упражнения на определение слогов в словах и постановку ударения. Завтра планируется проверочная работа на определение слогов и постановку ударения. Обсуждали тему о дружбе, проговаривали правила сотрудничества, учились договариваться.Дети меня на уроке очень порадовали! Работали ВСЕ отлично!
На уроке математики дети отвечали на вопросы со словами "больше", "меньше", "столько же", используя иллюстрации учебника.

Сегодня состоялся первый урок физкультуры. Учитель Василий Николаевич отметил, что ребята занимались хорошо, слушали все инструкции, старались выполнять правильно упражнения. Лучшие результаты по прыжкам на скакалке показали Влад и Вероника, а Женя оказалась лучшим игроком в подвижной игре.
А ещё мы сегодня учились после урока физкультуры красиво складывать в шкафчики одежду. У большинства детей получилось аккуратно убрать спортивную форму в мешочки. Молодцы!
На уроке обучения грамоте мы знакомились со звуком, выучили правило: звук-это самая маленькая единица речи, обозначается квадратом; выполняли тренировочные упражнения на определение слогов в словах и постановку ударения. Завтра планируется проверочная работа на определение слогов и постановку ударения. Обсуждали тему о дружбе, проговаривали правила сотрудничества, учились договариваться.Дети меня на уроке очень порадовали! Работали ВСЕ отлично!
На уроке математики дети отвечали на вопросы со словами "больше", "меньше", "столько же", используя иллюстрации учебника.

Сегодня состоялся первый урок физкультуры. Учитель Василий Николаевич отметил, что ребята занимались хорошо, слушали все инструкции, старались выполнять правильно упражнения. Лучшие результаты по прыжкам на скакалке показали Влад и Вероника, а Женя оказалась лучшим игроком в подвижной игре.
А ещё мы сегодня учились после урока физкультуры красиво складывать в шкафчики одежду. У большинства детей получилось аккуратно убрать спортивную форму в мешочки. Молодцы!
После первого урока мы поздравляли с Днём рождения наших именинников- Аню и Егора!
Комментариев нет:
Отправить комментарий