понедельник, 8 сентября 2014 г.

Сегодня на уроках:

Сегодня день рабочий начался с проверки дневников. Мы на собрании договаривались о том, что с этой недели дети сами заполняют дневник ( с подсказкой родителей), очень приятно было видеть большинство заполненных дневников. Меня порадовали аккуратность, правильность заполнения странички! Но к сожалению 5 дневников оказались без расписания! Буду надеяться, что на следующей неделе мне не встретятся такие дневнички!
Оксана Дмитриевна, мама Лизы и Ани , разместила в дневниках  схему безопасного маршрута от дома до школы и обратно.

Савелий сегодня принёс из дома поделку "Гараж" из конструктора. Спасибо! Отличная работа!

А самое главное событие - Вику сегодня мы поздравляли с Днём рождения!

Предметные результаты: дети делят слова на слоги, определяют количество слогов в слове; различают слоговые схемы, соотносят схему и слово; составляют рассказ по иллюстрации: высказывают свое мнение при обсуждении темы " О животных"; воспроизводят полуовалы по образцам в прописи. Различают понятия "влево", "направо", "вперёд", "назад", "правее", "левее", вверх", "вниз"; отвечают на вопрос со словом "Сколько...?"
Метапредметные результаты: дети воспроизводят по просьбе учителя учебную задачу; используют понятия "слово", "слог", "предложение"; "влево", "направо", "вперёд", "назад", "правее", "левее", вверх", "вниз" при составлении предложений: классифицируют (делят на группы) домашних и диких животных, обобщают, используют в работе слоговые схемы; отвечают на итоговые вопросы учителя, делают вывод, используя учебную задачу; используют правила работы с ножницами.
Личностные результаты:дети приводят примеры из личной жизни об уходе за домашними животными, применяют правила работы в паре.
На уроке обучения грамоты и письма мы учились делить слова на слоги с помощью руки, многократно повторяли одно и то же действие, закрепляли правила:
Речь состоит из предложений;
Предложения состоят из слов;
Слова состоят из слогов.
При письме следим за осанкой, правильным положением тела при письме и правильным расположением тетради на столе. Основное замечание-дети обводят элементы букв несколько раз, что недопустимо!
На уроке математики затруднения возникли при определении направлений:влево, вправо. Многие дети не знают, где лево, а где право, следует с ребёнком закрепить эти понятия.
На уроке технологии, мы узнали, какие действия можно проводить с бумагой, учились складывать, резать, рвать бумагу и работали над созданием аппликации "Ракета".Основные трудности: самостоятельно работать по составленному плану (любим переспрашивать!), не умеем резать бумагу, проблемы с использованием клея ПВА.
Спасибо огромное, уважаемые родители за подготовку папки для труда ребёнку, все рекомендации учителя выполнены, труд ребёнка облегчен!
 Активно на уроках работали: Ксбша, Вероника, Маша, Алина, Женя, Даша, Дорош Артём, Лиза. Дети стараются отвечать, я стараюсь спросить каждого, в течение дня. 

Наши переменки




На уроках
 Готовы слушать учителя

 Делим слова на группы

 Учимся правильно передавать ножницы


Стараемся вырезать







А вот какие ракеты у нас получились!





1 комментарий:

  1. Все дети просто молодцы ,а самое главное им нравится учиться.

    ОтветитьУдалить