Оксана Дмитриевна, мама Лизы и Ани , разместила в дневниках схему безопасного маршрута от дома до школы и обратно.
Савелий сегодня принёс из дома поделку "Гараж" из конструктора. Спасибо! Отличная работа!
А самое главное событие - Вику сегодня мы поздравляли с Днём рождения!
Предметные результаты: дети делят слова на слоги, определяют количество слогов в слове; различают слоговые схемы, соотносят схему и слово; составляют рассказ по иллюстрации: высказывают свое мнение при обсуждении темы " О животных"; воспроизводят полуовалы по образцам в прописи. Различают понятия "влево", "направо", "вперёд", "назад", "правее", "левее", вверх", "вниз"; отвечают на вопрос со словом "Сколько...?"
Метапредметные результаты: дети воспроизводят по просьбе учителя учебную задачу; используют понятия "слово", "слог", "предложение"; "влево", "направо", "вперёд", "назад", "правее", "левее", вверх", "вниз" при составлении предложений: классифицируют (делят на группы) домашних и диких животных, обобщают, используют в работе слоговые схемы; отвечают на итоговые вопросы учителя, делают вывод, используя учебную задачу; используют правила работы с ножницами.
Личностные результаты:дети приводят примеры из личной жизни об уходе за домашними животными, применяют правила работы в паре.
На уроке обучения грамоты и письма мы учились делить слова на слоги с помощью руки, многократно повторяли одно и то же действие, закрепляли правила:
Речь состоит из предложений;
Предложения состоят из слов;
Слова состоят из слогов.
При письме следим за осанкой, правильным положением тела при письме и правильным расположением тетради на столе. Основное замечание-дети обводят элементы букв несколько раз, что недопустимо!
На уроке математики затруднения возникли при определении направлений:влево, вправо. Многие дети не знают, где лево, а где право, следует с ребёнком закрепить эти понятия.
На уроке технологии, мы узнали, какие действия можно проводить с бумагой, учились складывать, резать, рвать бумагу и работали над созданием аппликации "Ракета".Основные трудности: самостоятельно работать по составленному плану (любим переспрашивать!), не умеем резать бумагу, проблемы с использованием клея ПВА.
Спасибо огромное, уважаемые родители за подготовку папки для труда ребёнку, все рекомендации учителя выполнены, труд ребёнка облегчен!
Активно на уроках работали: Ксбша, Вероника, Маша, Алина, Женя, Даша, Дорош Артём, Лиза. Дети стараются отвечать, я стараюсь спросить каждого, в течение дня.
Наши переменки
На уроках
Готовы слушать учителя
Делим слова на группы
Учимся правильно передавать ножницы
Стараемся вырезать
А вот какие ракеты у нас получились!
Все дети просто молодцы ,а самое главное им нравится учиться.
ОтветитьУдалить