На уроке обучения грамоте и письма мы учились:принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи
под руководством учителя. Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым
звуком (иголка). Выделять звук [и] в процессе слого - звукового анализа с
опорой на предметный рисунок и схему-модель слова. Наблюдать над
особенностями произнесения звука [и].Характеризовать выделенный звук с опорой
на таблицу. Доказывать, что звук [и] гласный. Слышать звук [и] в
произносимых словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры
слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова. Узнавать, сравнивать и
различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы И, и. Соотносить
звук [и] и букву, его обозначающую. Находить слова с буквами И, и в текстах
на страницах «Азбуки».Составлять предложения по сюжетной картинке. Рассказывать о своём самом лучшем друге, о своём отношении к нему.
Использовать в своём высказывании слово «взаимопомощь». Объяснять значение
слова «дружба». Составлять предложения со словом и. Включать слово и в
предложение. Объяснять смысл пословицы. Называть предметы, изображённые на
предметных картинках. Работать в группе: отвечать по очереди, произносить слова
отчетливо, внимательно слушать ответы каждого члена группы, контролировать и
оценивать правильность ответов. Внимательно слушать и оценивать предложение,
составленное товарищем, обсуждать предложенные варианты, выбирать наиболее
удачный, договариваться, кто будет отвечать перед классом.
Мы запомнили, что звук [и]-гласный, обозначает мягкость согласного, может быть ударный и безударный.
На уроке математики знакомились со знаками "минус" и "плюс", "равно"; учились записывать, оформлять в тетрадях и решать выражения, читать разными способами выражения: из 3 вычесть 2, получится 1; три без двух, это один; три минус два, получится один; к прибавить 2, получится 3; один да 2, это три, один плюс два, получится три. Повторяли понятия "предыдущее число", "последующее число", учились считать по ленте цифр.
На прогуле разучили новую подвижную игру, а на переменках учимся отдыхать спокойно, учим имена одноклассников, учимся исполнять обязанности дежурных. Многим детям нравится собирать конструктор, но его на всех не хватает, может быть что-то придумаем? Хорошо бы было в классе иметь конструктор из деталей побольше. Какие появятся предложения? Пишите в комментариях.
И ещё, уважаемые родители! Можете нас поздравить с первой маленькой победой! Мы научились переодеваться на физкультуру - быстро, на переменке успели переодеться, помыть руки и покушать и даже успели прийти в спортивный зал за 2 минуты до звонка!
Появилось задание для родительского комитета труда: нужно поднять 3 парты.
И жду активности от всех родительских комитетов! Посмотрите на свои планы работы!
|
среда, 24 сентября 2014 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий