среда, 24 сентября 2014 г.

На уроке обучения грамоте  и письма мы учились:принимать учебную задачу урока, осуществлять ре­шение учебной задачи под руководством учителя. Производить слого-звуковой анализ слова с изучае­мым звуком (иголка). Выделять звук [и] в процессе слого - звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова. Наблюдать над особенностями произнесения звука [и].Характеризовать выделенный звук с опорой на табли­цу. Доказывать, что звук [и] гласный. Слышать звук [и] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [и] в начале, сере­дине, конце слова. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строч­ную, печатную и письменную буквы И, и. Соотносить звук [и] и букву, его обозначающую. Находить слова с буквами И, и в текстах на страницах «Азбуки».Составлять предложения по сюжетной картинке. Рассказывать о своём самом лучшем друге, о своём отношении к нему. Использовать в своём высказыва­нии слово «взаимопомощь». Объяснять значение сло­ва «дружба». Составлять предложения со словом и. Включать сло­во и в предложение. Объяснять смысл пословицы. Называть предметы, изображённые на предметных картинках. Работать в группе: отвечать по очереди, произносить слова отчетливо, внимательно слушать ответы каждого члена группы, контролировать и оценивать правиль­ность ответов. Внимательно слушать и оценивать предложение, составленное товарищем, обсуждать предложенные варианты, выбирать наиболее удач­ный, договариваться, кто будет отвечать перед клас­сом.
Мы запомнили, что звук [и]-гласный, обозначает мягкость согласного, может быть ударный и безударный.
На уроке математики знакомились со знаками "минус" и "плюс", "равно"; учились записывать, оформлять в тетрадях  и решать выражения, читать разными способами выражения: из 3 вычесть 2, получится 1; три без двух, это  один; три минус два, получится один; к прибавить 2, получится 3; один да 2, это три, один плюс два, получится три.  Повторяли понятия "предыдущее число", "последующее число", учились считать по ленте цифр.

На прогуле разучили новую подвижную игру, а на переменках учимся отдыхать спокойно, учим имена одноклассников, учимся исполнять обязанности дежурных. Многим детям нравится собирать конструктор, но его на всех не хватает,  может быть что-то придумаем? Хорошо бы было в классе иметь конструктор из деталей побольше. Какие  появятся предложения? Пишите в комментариях.
И ещё, уважаемые родители! Можете нас поздравить с первой маленькой победой! Мы научились переодеваться на физкультуру - быстро, на переменке успели переодеться, помыть руки и покушать и даже успели прийти в спортивный зал за 2 минуты до звонка!







Появилось задание для родительского комитета труда: нужно поднять 3 парты.
И жду активности от всех родительских комитетов! Посмотрите на свои планы работы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий