16 и 17 сентября на уроках обучения грамоты мы закрепляли пройденный материал. Составляли рассказы по иллюстрациям, подбирали схемы к словам, слова к схемам, делали фонетический разбор слов, узнавали согласные и гласные звуки, повторяли изученные правила. Большинство детей на уроке работает активно, отвечают, выходят к доске. На уроке письма мы учимся писать элементы букв: наклонная прямая с закруглением внизу влево, наклонная прямая с закруглением внизу вправо, наклонная прямая с петелькой внизу, наклонная прямая с петелькой вверху.Учимся писать по определённому алгоритму, но желание написать элемент "как мне удобно", пока перебарывает "как надо"! Трудно писать безотрывно, рука дорожит, не слушает!Учимся контролировать посадку при письме, тетради по линеечке, правильно держим ручку. Письмо-самый трудный предмет, требует усилия воли, терпения, трудолюбия.
Выставка работ
На уроке математики мы закрепляли пройденный материал, а сегодня писали первую проверочную работу. Итоги работы и рекомендации можно посмотреть в дневниках. На высоком уровне работу выполнили Алина, Маша, Вика, Гилёва Лиза, Маша, Влад, Гилёва Аня,Ксюша,Юля,Женя.
На уроке окружающего мира мы совершили виртуальное путешествие по просторам нашей страны, узнали чем занимаются люди в разных уголках нашей Родины. Познакомились с символами страны:гербом, флагом, гимном. Обсудили любимые места нашего города.
За два дня я провела стартовую диагностику, о результатах сообщу позже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий