четверг, 4 сентября 2014 г.

Сегодня на уроках...

Предметные результаты: умение называть признаки устной и письменной речи, приводить примеры письменной и устной речи, обсуждение и принятие правил дискуссии, составление модели с помощью схемы, приводить примеры предложений по схеме, знать название рабочих строк в прописи, показывать верхнюю и нижнюю линию рабочей строки, проводить прямые линии по образцу, связно воспроизводить сюжеты знакомых сказок по иллюстрации из учебника; 
Метапредметные результаты: умение развивать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками;  умение формулировать по наводящим вопросам учителя, понимать, принимать и сохранять учебную задачу; умение осознанно строить речевые высказывания, использовать условные обозначения . Умение оценивать свою работу с помощью линеечек, оценивать работу товарища с помощью веера, высказывать свою точку зрения с использованием фраз; "Я согласен с ...", "Я не согласен с ...", "Я хочу добавить..."  Умение  по заданию определять вид задания и формулировать задание (будем делить предметы по группам). Умение классифицировать предметы по группам, давать названия группам.
Личностные результаты: осознание роли ученика, принятие школьных правил.
Дети должны знать правила:
Пословица-это народная мудрость
 Наша речь состоит из предложений
Речь бывает устная-когда говорим(от слова уста), любой рассказ, пересказ, беседа, ответ на вопрос; письменная речь-когда пишем
Важно!!!! Уметь правильно держать ручку. Уметь правильно располагать тетрадь и удерживать расположение тетради во время всей работы, уметь правильно сидеть при письме.
Уважаемые родители! Предложение-купить ребёнку на стульчик мягкую сидушечку, очень неудобные стулья!
На уроках письма мы учимся обводить  рисунки героев мультфильмов, прописываем элементы букв и называем их (овал, полуовал, наклонная прямая, наклонная прямая с закруглением внизу), выполняем штриховку и раскрашиваем картинки. Хочется обратить внимание на развитие мелкой моторики руки. Из 23 проверенных тетрадей, только у двух детей получилось  правильно и аккуратно выполнить работу ( с небольшими ошибками), детям трудно ориентироваться на рабочей строке, безотрывно обводить фигуру, часто встречается "дрожание руки", дети обводят элементы много раз, при раскрашивании выходят за линию, оставляют много незакрашенных частей. Уважаемые родители! Нужно укреплять руку, в семилетнем возрасте ребёнок уже должен быть готов к письму! РЕКОМЕНДАЦИИ
Работа Алины Власовой

Работа Насти Панкратьевой


Творческая коллективная работа "Нет войне!"

Урок письма. Нам очень трудно, но мы стараемся!!!



Учимся классифицировать (делить предметы по группам), а помогает нам интерактивная доска




1 комментарий: