Предметные результаты: сегодня мы закрепляли умение ориентироваться в "Азбуке",повторяли элементы учебной книги, перечисляли правила обращения с учебной книгой, условные обозначения; отрабатывали умение ориентироваться в первой учебной тетради, обводили элементы букв, соблюдая указанное в направление движения руки;
Метапредметные результаты: отрабатывали умение воспроизводить учебную задачу урока, отвечали на итоговые вопросы урока; учились оценивать свою работу с помощью линеечек; Личностные результаты: перечисляли правила поведения учащихся в школе, называли письменные принадлежности с опорой на рисунок в прописи.
На первом уроке мы познакомились с правилами поведения на уроке труда, правила обращения с ножницами, обводили и вырезали свои ладошки для выполнения коллективной работы "Нет войне". Разговор шёл о трагедии в Беслане. Дети активно отвечали на вопросы, рассуждали о том, что такое война, приводили примеры разговоров с родителями о событиях на Украине. Познавательную информацию получили от Ани Кондрашиной, которая рассказала нам о том почему нужно беречь бумагу.
Уважаемые родители, если в пятницу будет хорошая погода, то состоится День здоровья на природе. Всю информацию смотрите в блоге.
Утро начинается с зарядки!
Мастерим!
Очень классная идея с фотографиями, очень приятно удивлена. Спасибо, Антонина Александровна.
ОтветитьУдалить