Предметные результаты: ребёнок грамотно строит из слов предложение; умеет аргументировать своё мнение в ходе дискуссии, моделировать предложения по схема; может безотрывно обводить рисунки, рассказывает сказку по иллюстрациям.
Метапредметные результаты: ребёнок формулирует учебную задачу под руководством учителя, использует в работе понятия "слово", "предложение"; использует схемы предложений; моделирует предложения по данным схемам; отвечает на итоговые вопросы урока, оценивает свою работу по заданным критериям с помощью линеечки; умеет составлять вопрос со словами "Сколько? , "Который по счёту"; оценивает работу собеседника с помощью условных знаков, высказывает своё мнение о правильности ответов.
Личностные результаты:ученик слушает собеседника в ходе дискуссии.
Сегодня на уроках активно работали:всегда внимательна, грамотные ответы- Алина, увидел и исправил ошибку в счёте одноклассников Дорош Артём, назвал всех героев сказок Дегтярёв Артём, полные грамотные ответы у Савелия и Вики, грамотно делает выводы на уроке Настя, показала пример ответа у доски Женя, на всех уроках отвечали и активно участвовали в дискуссии Ксюша и Вероника, старается отвечать на вопросы учителя и ребят полными ответами Аня, получается формулировать с помощью наводящих вопросов учебную задачу у Лизы, старается помочь и исправить ответы одноклассников Маша. Практически все правильно рассказали домашнее правило.
Приятно смотреть на успехи детей, на их старания
ОтветитьУдалитьНаши дети-молодцы!Достойно выдержали первую учебную неделю!!!
ОтветитьУдалить